НЕриторическое или кто виноват что кругом бардак..

… ну как кто конечно путин и компания)… коллега получает курс уколов… сегодня жалуется что медичка не отрываясь от процедуры болтала со своим мужиком по телефону не стесняясь ее  и не прекращая разговора вызвала очередного пациента… я спрашиваю какого хрена не сделал замечание не сняла на камеру и т.д. в ответ-не захотела портить себе настроение… вот так вот граждане и гражданки… очень не любят наши люди портить себе настроение пресекая окружающий их же беспредел но зато очень любят  виноватить в том что бардак везде всех кроме себя) удобненько не правда ли? и опять же можно в инетиках обсудить идейных тварищей которые по глупости, не иначе, не думают о своем настроение и впрягаются в процесс наведения порядка… вот такая вот интересная хрень...

Обсудить у себя 4
Комментарии (17)
Комментарий был удален

в смысле ??? это кассирша может болтать по телефону обслуживая покупателя (ито это наказуемо)а не процедурная сестра делающая медицинские манипуляции… человек всеже не псина… к тому же в рабочее время болтать по телефону в личных целях это нарушение  даже в обычном офисе… ну и чисто не этично личные разговоры разговаривать в присутствии третьих лиц но это уже вопрос воспитания… я же о профессиональном нарушении...

Комментарий был удален

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОСТЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ИНВАЗИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ

Знание нормативных док-тов закреплено ДИ

Комментарий был удален

Прописаны правила проведения манипуляций. Принцип «что не запрещено, то разрешено» в данном случае не работает. Довести до абсурда можно все что угодно. Вопрос, зачем? Кстати, запрет на телефонные разговоры, кроме служебных, вполне м.б. закреплен ДИ.

Описанная ситуация есть грубейшее нарушение всех инструкций и здравого смысла. При правильном отношении руководства клиники это, как минимум, устное замечание.

Комментарий был удален

Качество услуги очень зависит от рисков по ходу ее исполнения, тем более, в медицине.

Кроме того, существует деонтология и корпоративная этика, т.к. медицинский работник имеет дело с человеком. Получающим профильное медицинское образование это объясняют. Должны объяснять. Пациент сейчас очень хорошо знает свои права, что тоже мотивирует дисциплину работников. 

Перед иньекцией производится обработка рук, трогать посторонние предметы — прямое нарушение правил асептики и антисептики.

Комментарий был удален

Даже если гарнитура, всё равно есть момент касания. А мобильный телефон — один из самых грязных предметов, по степени обсемененности

Комментарий был удален

70% спирт, или одеколон. 

 

Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить подписчиков
Наталья(Казань)
Наталья(Казань)
сейчас на сайте
46 лет (10.01.1979)
Читателей: 14 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Бисероплетение Пользователь клуба
Славянская Русь Пользователь клуба
все 0 Мои друзья